«Гофмаклер» — ваш доступ к капиталу!
главная / о компании / новости компании
Представитель ЗАО "ММВБ-Поволжье" Татьяна Гришина поведала собравшимся о финансовых инструментах и технологиях ММВБ. ЕЕ доклад сменила презентация нового дополнительного офиса "Гофмаклер Северо-Запад". Это второй по счету дополнительный офис компании, который скоро откроет свои двери для клиентов по адресу: г.Чебоксары, ул.Университетская, 34. В новом офисе Вы сможете получить консультацию по интересующим Вас вопросам, открыть счет и принять участие в обучающих семинарах, а также Вам предоставляется возможность самостоятельного выставления заявок посредством использования терминала "ИТС-Фонды" и с помощью трейдеров центрального офиса.
Далее последовало выступление г-на де Йонга. Он пояснил присутствующим причины нынешнего кризиса и пути выхода из него. Настроен он был оптимистично и это настроение передалось гостям. После этого гости смогли поучаствовать в активных прениях и получили ответы на интересующие их вопросы.
Затем микрофон перешел к начальнику аналитического отдела компании Дмитрию Алексееву, чье выступление на тему «Ситуация на российском фондовом рынке и перспективы его развития» получило живой отклик собравшихся.
И завершилась официальная часть выступлением Елены Щукиной, которая рассказала о программе «$ча$тливый д€позит» - разработанной специально для верных клиентов компании, которые с ее помощью смогут получить полезные и приятные подарки.
Официальная часть сменилась неофициальной – в виде фуршета, накрытого предупредительными официантами.
В ИК"Гофмаклер" прошел День Клиента
:: Новости компании
Прекращение торгов акциями ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" (OMZZ) с 8 августа 2014 года
Как законно уйти от налогообложения по операциям с ценными бумагами или оптимизируем налоговую базу.
Как законно уйти от налогообложения по операциям с ценными бумагами или оптимизируем налоговую базу.
18 октября 2008 года в конференц-зале Речного порта состоялся традиционный ежегодный День Клиента Инвестиционной компании "Гофмаклер". Предлагаем Вашему вниманию небольшой отчет о прошедшем мероприятии.
Все началось с вступительного слова директора Татьяны Андреевой. Она тепло поприветствовала собравшихся и познакомила с гостями праздника. Среди приглашенных гостей были старший специалист управления сопровождения торгового и депозитарного обслуживания ЗАО "Региональный биржевой центр "ММВБ-Поволжье" Татьяна Гришина и эксперт из Нидерландов доктор Дирк де Йонг
Представитель ЗАО "ММВБ-Поволжье" Татьяна Гришина поведала собравшимся о финансовых инструментах и технологиях ММВБ. ЕЕ доклад сменила презентация нового дополнительного офиса "Гофмаклер Северо-Запад". Это второй по счету дополнительный офис компании, который скоро откроет свои двери для клиентов по адресу: г.Чебоксары, ул.Университетская, 34. В новом офисе Вы сможете получить консультацию по интересующим Вас вопросам, открыть счет и принять участие в обучающих семинарах, а также Вам предоставляется возможность самостоятельного выставления заявок посредством использования терминала "ИТС-Фонды" и с помощью трейдеров центрального офиса.
Далее последовало выступление г-на де Йонга. Он пояснил присутствующим причины нынешнего кризиса и пути выхода из него. Настроен он был оптимистично и это настроение передалось гостям. После этого гости смогли поучаствовать в активных прениях и получили ответы на интересующие их вопросы.
Слово взяла начальник отдела по работе с клиентами Елена Щукина и ознакомила присутствующих с новой версией сайта компании – того самого, на котором Вы сейчас находитесь. У Вас есть возможность оценить возможности нового сайта прямо сейчас.
Затем микрофон перешел к начальнику аналитического отдела компании Дмитрию Алексееву, чье выступление на тему «Ситуация на российском фондовом рынке и перспективы его развития» получило живой отклик собравшихся.
И завершилась официальная часть выступлением Елены Щукиной, которая рассказала о программе «$ча$тливый д€позит» - разработанной специально для верных клиентов компании, которые с ее помощью смогут получить полезные и приятные подарки.
Официальная часть сменилась неофициальной – в виде фуршета, накрытого предупредительными официантами.
Жаль, что День Клиента бывает только раз в году!